Авторемонт -

ГАЗОБАЛЛОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ
Установка, ремонт, диагностика

ул. Борская, 17А

Ремонт двигателя

Капитальный ремонт двигателя внутреннего сгорания можно смело отнести к одному из самых сложных видов услуг из всего перечня работ по ремонту и обслуживанию автомобиля.

Важно даже не наличие специального инструмента, оборудования и технической документации, а профессионализм, аккуратность и внимательность специалиста, который занимается разборкой, контрольными замерами и сборкой двигателя.

Залог успеха в тех мелочах, на которые не обращаем внимания или просто пренебрегаем, которые впоследствии складываются в серьезные недостатки – повышенный угар масла, плохая мощность, малый ресурс отремонтированного двигателя.

Эти недостатки могут быть не видны сразу, дефекты могут проявиться как через 2-3 тысячи километров, так и через 10 тысяч километров.

Замена ремня ГРМ

ЗАЧЕМ МЕНЯТЬ РЕМЕНЬ/ЦЕПИ (ГРМ) газораспределительного механизма? Разумеется, что работа двигателя влечет за собой износ ремня ГРМ. И чем выше износ, тем больше вероятность разрыва. Из-за нагрузки ремень рискует потерять зубец и начать проскальзывать. Как уже было отмечено, ремень синхронизирует вращение деталей двигателя, а проскальзывание может привести к сбою в работе его механизмов. Самая распространенная поломка в этом случае – повреждение клапанов, а у авто, оснащенных дизельными двигателями – выход из строя распредвала. Это означает для автовладельца дорогостоящие работы по замене этих механизмов.

ЗАМЕНА РЕМНЯ/ЦЕПИ ГРМ – ПРОЦЕСС ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫЙ по времени и не самый простой. Занять он может до 8 часов, это зависит от модели авто. Важно при этом устанавливать новые натяжные ролики, чтобы новый ремень не порвался. Делать это необходимо даже при покупке подержанной машины, даже если хозяин утверждает, что замена была в недавнем прошлом.

Когда нужно менять ремень и цепь ГРМ?

ДЕЛО В ТОМ, что они обладают ограниченным ресурсом. Ориентировочная периодичность замены ремня – 60 000 км. Также здесь важны условия езды, конфигурация двигателя, марка автомобиля. При этом доводить до момента, когда нужно будет точно менять деталь, не стоит, это может обернуться неприятными последствиями. Однако зачастую оценить, имеются ли на ремне повреждения, крайне сложно, так как даже малозаметная трещина может сыграть решающую роль.

Ремонт ГБЦ 

Двигатель любого современного авто — сложнейшее устройство, которое требует не только грамотной эксплуатации, но и регулярного обслуживания. Головка блока цилиндров — один из ответственных узлов двигателя, ее техническое состояние влияет на массу параметров мотора, и потому своевременный ГБЦ ремонт и ее регулярная диагностика просто необходимы.
Головка блока верхнеклапанного современного двигателя является сложным комплексом узлов и механизмов. И когда речь идет о том, что необходимо произвести ГБЦ ремонт двигателя, то для полноценного восстановления этих механизмов требуется специальное оборудование, высокая трудоемкость и ювелирная точность.
Чаще в рубашках охлаждения головок блока цилиндров образуется трещина из-за того, что нарушаются температурные режимы двигателя и происходит вскипание охлаждающей жидкости.
В основном можно ремонтировать большинство ГБЦ. Но если нужно произвести ГБЦ ремонт, то в первую очередь необходимо с абсолютной точностью определить величину повреждения и соответственно правильно выбрать методы ремонта.

Ремонт подвески

Ходовая часть автомобиля, в которую включаются передняя и задняя подвеска, колеса и шины, принимает на себя все ударные нагрузки и подвержена очень сильной вибрации. Благодаря отлаженной работе подвески, которая обеспечивает устойчивость автомобиля и его маневренность, езда даже на ухабистых дорогах становится комфортной. Но если со временем она изнашивается, у автомобиля непременно проявятся проблемы следующего характера:

  • на неровной дороге при повороте сносит заднюю или переднюю оси;
  • на выбоинах слышны посторонние стуки;
  • раскачивается кузов при проезде неровностей на дороге;
  • длинный тормозной путь;
  • при торможении, особенно на ухабистой дороге, ABS срабатывает раньше времени.

Чтобы ездить комфортно и безопасно, следует поддерживать всю систему подвески автомобиля в идеальном состоянии. Для этого необходима регулярная диагностика подвески, а по ее результатам — замена деталей или ремонт подвески в целом.

Ремонт Трансмиссии

Под техническим обслуживанием трансмиссии подразумевается достаточно сложные ремонтные манипуляции, с которыми могут справляться только профессиональные мастера. В процессе продолжительного использования столь важная система автомобиля подвергается существенным нагрузкам, которые не могут пройти бесследно. Именно в таких ситуациях и требуется диагностика, ремонт трансмиссии, который проводится с использованием специализированного оборудования.

Проводиться оперативный технический ремонт трансмиссии должен в следующих случаях:

  •  Если возникают затруднения в процессе переключения передач.
  •  При появлении во время езды вибраций, скрежета и различных посторонних шумов.
  •  При возникновении в начале движения существенных рывков.
  •  В случае обильной протечки масла.

Если возникает хотя бы одно из перечисленных явлений, стоит незамедлительно обратиться в автомобильный сервис. После проведения детальной диагностики опытные мастера очень быстро выявят причину поломки и предпримут все необходимые действия по их эффективному устранению. Качественный ремонт трансмиссии, цены на который очень доступные, обеспечит безопасную и очень комфортную езду.